Xifeng Liquor вновь становится одним из популярных международных китайских брендов

Xifeng Liquor вновь становится одним из популярных международных китайских брендов

Xifeng Liquor, бренд Baijiu известного китайского производителя напитков Xifeng Group, вошел в список 50 самых популярных и любимых китайских брендов среди иностранцев на гала-вечере China Brand Day 2023, который прошел в Шанхае 10 мая.

Xifeng Liquor был включен в список во второй раз благодаря благосклонности и вниманию со стороны зарубежных потребителей, а также благодаря стратегии развития высококачественного бренда и создания основных продуктов.

В списке представлены победители месячного онлайн-голосования «Поставьте лайк моим любимым китайским брендам (2022–2023)», организованного совместно Проектом национальных брендов информационного агентства Синьхуа, Службой экономической информации Китая, журналом China Today и China. org.cn, чтобы лучше формировать имидж китайских брендов.

Для отрасли байцзю коэффициент концентрации улучшается, и потребление все больше концентрируется на основных брендах и основных продуктах. Перед лицом возможностей, предоставленных временем, компания Xifeng Liquor с проверенной временем историей и уникальными технологиями пивоварения приложила огромные усилия для продвижения развития более высокого качества и активизировала свои усилия по выходу на мировой рынок, чтобы донести знаменитый китайский байцзю до большего количества потребителей во всем мире.

Кроме того, будучи активным участником инициативы «Один пояс, один путь», Xifeng Group неоднократно принимала участие во многих высококлассных мероприятиях по сотрудничеству и коммуникации, таких как «Тысяча миль на Шелковом пути — путешествие бренда» и саммит NEXT, чтобы ускорить процесс глобализации.

В 2022 году Xifeng Group пригласили посетить посольства Португалии и Люксембурга в Китае, чтобы поделиться с ними традиционной китайской культурой Байцзю.Китайский байцзю также был назначен напитком на шестом саммите NEXT и постоянно выставлялся на различных ивентах в Индонезии.

Помимо продвижения глобализации посредством культурных обменов, Xifeng Group ускорила свой прогресс в интернационализации за счет приведения соответствующих собственных стандартов в соответствие с международными стандартами.

Китайский производитель Baijiu в настоящее время осуществил полный контроль процесса и обеспечивает отслеживаемость каждого продукта напитка Xifeng путем создания пивоваренной базы сырого зерна и внедрения международных 7S и 10S управления на месте.

Читайте также