Автомобильный бренд Hongqi, принадлежащий ведущему китайскому автопроизводителю FAW Group Co., Ltd., ускорит экспансию на зарубежный рынок элитных автомобилей с акцентом на европейский регион, по сообщению компании, китайский бренд автомобилей класса люкс построит более 700 площадок, более 1000 сервисных центров и 600 000 зарядных терминалов.
Компания также планирует увеличить зарубежные продажи, чтобы к 2025 году они составили более 10 процентов от общего объема продаж, а к 2030 году — 25 процентов от общего объема продаж. По данным компании, Hongqi стремится к 2025 году достичь общего объема продаж более 1 миллиона единиц, в том числе более 500 000 единиц автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Ожидается, что к 2030 году продажи превысят 1,5 миллиона единиц, причем большинство из них будут составлять NEV.
Hongqi, что в переводе с китайского означает «красный флаг», превратилась в культовую марку Китая с момента своего основания в 1958 году и за годы предоставления лимузинов для национальных церемониальных мероприятий. В 2022 году продажи бренда достигли 310 000 единиц, что на 3% больше, чем в прошлом году. FAW Group — один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае. Компания была основана в 1953 году и имеет штаб-квартиру в городе Чанчунь, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая.