Китайский автомобильный бренд Hongqi расширяет зарубежную экспансию

Китайский автомобильный бренд Hongqi расширяет зарубежную экспансию

Автомобильный бренд Hongqi, принадлежащий ведущему китайскому автопроизводителю FAW Group Co., Ltd., ускорит экспансию на зарубежный рынок элитных автомобилей с акцентом на европейский регион, по сообщению компании, китайский бренд автомобилей класса люкс построит более 700 площадок, более 1000 сервисных центров и 600 000 зарядных терминалов.

Компания также планирует увеличить зарубежные продажи, чтобы к 2025 году они составили более 10 процентов от общего объема продаж, а к 2030 году — 25 процентов от общего объема продаж. По данным компании, Hongqi стремится к 2025 году достичь общего объема продаж более 1 миллиона единиц, в том числе более 500 000 единиц автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Ожидается, что к 2030 году продажи превысят 1,5 миллиона единиц, причем большинство из них будут составлять NEV.

Hongqi, что в переводе с китайского означает «красный флаг», превратилась в культовую марку Китая с момента своего основания в 1958 году и за годы предоставления лимузинов для национальных церемониальных мероприятий. В 2022 году продажи бренда достигли 310 000 единиц, что на 3% больше, чем в прошлом году. FAW Group — один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае. Компания была основана в 1953 году и имеет штаб-квартиру в городе Чанчунь, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая.

 

Читайте также