Wuliangye специальный партнер Всемирной конференции брендов в Моганшане 2023 года

Фото: Синьхуа

Китайский производитель байцзю Wuliangye, был приглашен в качестве специального партнера на Всемирную конференцию брендов Moganshan 2023 года, которая пройдет с 9 по 12 мая в уезде Дэцин провинции Чжэцзян на востоке Китая.Wuliangye специальный партнер Всемирной конференции брендов в Моганшане 2023 года

Wuliangye примет активное участие в конференции, проведя различные мероприятия, включая программную речь, тематическую выставку, эксклюзивный банкет, продвижение бренда и т. д., чтобы поделиться силой своего бренда с миром, вдохнуть больше энергии и уверенности в создание китайских брендов.

Байцзю является отличительным символом прекрасной традиционной культуры Китая. Извлекая культурную сущность с современной ценностью и глобальным значением из китайской культуры, Wuliangye создала концепцию ценности бренда, основанную на «гармонии», чтобы расширить возможности своей практики создания бренда.

Wuliangye проведет два эксклюзивных банкета на тему «гармонии» 10 и 11 мая, на которых будут приглашены представители глобальных предприятий, известные эксперты и ученые, а также представители организаций, занимающихся созданием брендов, чтобы провести дегустацию продукции Wuliangye с целью дать возможность участникам почувствовать очарование своего бренда. Демонстрация подобной стратегии даст возможность и другим китайским брендам быстрее выходить на мировой уровень, становясь частью «гармоничной картины» высококачественной жизни.

Конференция World Brand Moganshan 2023, инициированная совместно информационным агентством Синьхуа, Китайским советом по развитию брендов и соответствующими органами в провинции Чжэцзян, направлена на эффективное создание и продвижение китайских брендов путем изучения истории развития и будущих тенденций брэндирования по всему миру. 

Во время мероприятия будет проведено более 30 тематических форумов, а также вспомогательные мероприятия, такие как авиашоу дронов. Более 2500 представителей известных предприятий, государственных ведомств и глобальных научных учреждений из Китая и со всего мира соберутся, чтобы вместе обсудить теорию и практику создания брендов и их роль в развитии общества и рынков.

Читайте также