В Шанхае прошла крупнейшая в мире выставка текстиля. Трехдневное мероприятие привлекло тысячи компаний, которые ищут новые возможности для бизнеса, как сообщает информационная служба мобильного приложения “Россия – Китай: главное”.
Это крупнейшая в мире выставка текстиля. Почти три тысячи экспонентов демонстрируют в Шанхае свою новейшую продукцию. Здесь можно найти много уникальных товаров. Например, эта хлопковая ткань сочетает в себе четыре функции одновременно – быстрое высыхание, защиту от бактерий, длительное охлаждение и защиту от ультрафиолета. Патент принадлежит отечественному производителю тканей “Хуафу Фэшн”, чьи продажи резко упали из-за слабого мирового спроса в прошлом году. Но в этом году компания надеется наверстать упущенное, используя свои новинки для выхода на зарубежные рынки.
Директор по маркетингу Huafu Fashion Ли Тянь: “Внутренний рынок Китая, конечно, является нашей целью номер один. Затем мы будем осваивать рынки Японии, Вьетнама, Индонезии и Малайзии. Страны Юго-Восточной Азии нас привлекают большим потенциалом”.
В числе экспонентов выставки – мировые производители, которые делают ставку на китайский рынок. Австрийский производитель тканей “Лэнзин” работает в КНР уже несколько десятилетий. В компании надеются и дальше поставлять в местные магазины свой новый, натуральный и экологически чистый материал – тенсель.
Менеджер по развитию бизнеса домашнего текстиля Lenzing Group Джулиана Ли: “Мы делаем многое из того, что сейчас в моде. К примеру, у нас есть социальные аккаунты в WeChat, Weibo и Xiaohongshu. В этом году мы также завели аккаунт на платформе Douyin, чтобы увеличить продажи с помощь лайф-стримов”.
Китай и сегодня является крупнейшим экспортером текстиля по всему миру несмотря на экономическую нестабильность после пандемии. Судя по количеству посетителей выставки, отрасль в Китае быстро восстановится.
Член правления корпорации Messe Frankfurt Стефан Буурма: “Мы готовились к выставке в течение долгого времени. На каждом отдельном ЭКСПО мы наблюдаем рекордное количество посетителей, чувствуем позитивную атмосферу. Всё это благодаря развитию китайской экономики, промышленности и восстановлению цепочек поставок”.
В 2022 году объем экспорта текстиля из Китая превысил 340 миллиардов долларов США, увеличившись за год более чем на два процента. Популярность нынешнего шанхайского ЭКСПО – позитивный сигнал для всей индустрии.