В сельской местности Китая наблюдается быстрое развитие электронной коммерции

В сельской местности Китая наблюдается быстрое развитие электронной коммерцииФото: Синьхуа

С 2014 года в Китае наблюдается быстрое развитие электронной коммерции в сельских районах, сообщает министерство торговли КНР.

К концу прошлого года число пользователей Интернета в сельской местности Китая превысило 300 миллионов человек, заявил на пресс-конференции во вторник представитель министерства торговли Китая Ли Ган.

Розничные онлайн-продажи страны в сельской местности выросли со 180 млрд юаней (около 25,08 млрд долларов США) в 2014 году до 2,17 трлн юаней в 2022 году, добавил Ли. Электронная торговля приблизила фермеров к рынку и способствовала развитию предпринимательства и занятости в сельской местности.

В 2022 году розничные онлайн-продажи сельскохозяйственной продукции в Китае достигли 531,38 млрд юаней, увеличившись на 9,2% в годовом исчислении. По словам Ли, к концу прошлого года количество сельских онлайн-компаний превысило 17,3 млн человек. Он добавил, что министерство сосредоточится на всестороннем продвижении электронной торговли в сельской местности как важной части торговли на уровне округов,  а на следующем этапе будет способствовать качественному развитию электронной торговли в сельской местности.

Читайте также