В Китае зафиксировано увеличение розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции

В Китае зафиксировано увеличение розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукцииФото: Shutterstock

В 2022 году объем розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции в Китае вырос на 9,2% в годовом исчислении до 531,38 млрд юаней /78,58 млрд долларов США/, свидетельствуют данные, опубликованные Министерством коммерции КНР в понедельник, как сообщает информационная служба мобильного приложения “Россия – Китай: главное”.

Стремительное развитие данной отрасли в прошлом году в значительной степени было обусловлено бурно развивающимся рынком электронной коммерции. В 2022 году объем розничных онлайн-продаж в сельских районах Китая достиг 2,17 трлн юаней, увеличившись на 3,6% в годовом исчислении.

Согласно официальным данным, по итогам 2022 года объем розничных онлайн-продаж в Китае вырос на 4% в годовом исчислении и достиг 13,79 трлн юаней, что укрепило статус Китая как самого большого в мире рынка розничной онлайн-торговли.

Читайте также