В Китае за время первомайских каникул отмечен бурный рост потребления и туризма

В Китае за время первомайских каникул отмечен бурный рост потребления и туризмаФото: CFP

В Китае за время только что завершившихся каникул по случаю Международного дня труда был отмечен стремительный рост потребления домохозяйств и туристического рынка. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в четверг Государственным налоговым управлением КНР /ГНУ/, сообщает информационная служба мобильного приложения “Россия – Китай: главное”.

По данным ведомства, доход от продаж в отраслях, связанных с потреблением, за время пятидневных каникул вырос на 24,4% в годовом исчислении.

Доходы от услуг по осмотру достопримечательностей и развлекательных услуг выросли на 320% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным ГНУ, отрасли размещения гостей и общественного питания отметили рост прибыли на 52,3% и 32,8% в годовом выражении, соответственно.

Кроме того, согласно данным Министерства транспорта КНР, среднесуточное число пассажирских поездок, совершенных с помощью сети китайского коммерческого транспорта, выросло за период завершившихся в среду каникул на 162,4% в годовом выражении. Всего за этот период было совершено 269,72 млн пассажирских поездок, а среднесуточное число поездок превысило 53,94 млн.

Читайте также