Онлайн-продажи сельскохозяйственной продукции Китая выросли на 9,2 проц в годовом исчислении до 531,38 млрд юаней /около 78,58 млрд долларов США/ в 2022 году, свидетельствуют данные Министерства торговли КНР, опубликованные в понедельник.
Темпы роста улучшились на 6,4 процентных пункта по сравнению с 2021 годом, говорится в сообщении министерства.
Быстрое развитие отрасли в значительной степени связано с бурно развивающимся рынком электронной коммерции в стране. В 2022 году розничные онлайн-продажи Китая в сельской местности достигли 2,17 трлн юаней, увеличившись на 3,6% в годовом исчислении.
Официальные данные показали, что розничные онлайн-продажи Китая выросли на 4% в годовом исчислении в 2022 году до 13,79 трлн юаней, что укрепило его статус ведущего рынка онлайн-розничной торговли в мире.