
Продажи легковых автомобилей китайских брендов продолжили стремительно расти в феврале 2023 года, при этом доля таких автомобилей на китайском рынке также продолжила увеличиваться, сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, как сообщает информационная служба мобильного приложения «Россия — Китай: главное».
Согласно данным, в прошлом месяце на китайском рынке было продано 873 тыс. легковых автомобилей китайских брендов, что на 37,3 проц. больше в годовом исчислении.
Доля таких автомобилей на внутреннем рынке в феврале составила 52,8 проц., что на 10,1 процентных пункта больше, чем годом ранее.
В январе-феврале этого года в Китае было продано более 1,63 млн легковых автомобилей отечественных брендов. Доля таких автомобилей составила 52,3 проц. от общего объема продаж легковых автомобилей в стране.