В Китае продажи легковых автомобилей отечественных брендов выросли на 37,3 проц. в феврале

В Китае продажи легковых автомобилей отечественных брендов выросли на 37,3 проц. в февралеФото: sinorusnewsfocus.com

Продажи легковых автомобилей китайских брендов продолжили стремительно расти в феврале 2023 года, при этом доля таких автомобилей на китайском рынке также продолжила увеличиваться, сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, как сообщает информационная служба мобильного приложения “Россия – Китай: главное”.

Согласно данным, в прошлом месяце на китайском рынке было продано 873 тыс. легковых автомобилей китайских брендов, что на 37,3 проц. больше в годовом исчислении.

Доля таких автомобилей на внутреннем рынке в феврале составила 52,8 проц., что на 10,1 процентных пункта больше, чем годом ранее.

В январе-феврале этого года в Китае было продано более 1,63 млн легковых автомобилей отечественных брендов. Доля таких автомобилей составила 52,3 проц. от общего объема продаж легковых автомобилей в стране.

Читайте также