Snowsky Salt Industry Group Co., Ltd (Snowsky Salt, 600929.SH), китайское предприятие по производству и сбыту соли, 1 июля открыло в Чанше дочернюю компанию по импорту и экспорту своей продукции.
Создание дочерней компании знаменует собой шаг вперед для Snowsky Salt. В июне 2020 года компания экспортировала более 6000 тонн пищевой соли в Анголу, что стало ее первым выходом на африканский рынок. В июле того же года она экспортировала более 1200 тонн пищевой соли в небольших мешках в Сингапур, а затем экспортировала этот продукт в Камбоджу и Лаос.
В июне 2021 года производитель соли открыл учетную запись на Alibaba.com, сделав свою продукцию доступной для трансграничной электронной торговли. В 2022 году Snowsky Salt перешла к расширению бизнеса на Ближнем Востоке. С конца 2022 года по начало проведено тщательное исследование рынков АСЕАН и в частности таких стран, как Камбоджа и Лаос.
В 2023 году компания нацелена на присутствие в более чем 10 странах и регионах, при этом экспорт достигнет 500 000 тонн, а выручка превысит 40 миллионов юаней. Цели на период 2024-2025 годов заключаются в том, чтобы охватить Японию, Республику Корея, десять стран-членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Ближний Восток и другие регионы, экспортировать 150 000 тонн продукции и получить доход около 150 миллионов юаней.