Продажи легковых автомобилей китайских марок в 2022 году выросли на 22,8%

Продажи легковых автомобилей китайских марок в 2022 году выросли на 22,8%

В 2022 году продажи легковых автомобилей китайских марок подскочили на 22,8 проц на фоне стремления автопроизводителей модернизировать свою продукцию, свидетельствуют отраслевые данные Китая.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году на международных рынках и внутри Китая было продано около 11,77 млн легковых автомобилей китайских марок. Рыночная доля этих автомобилей на внутреннем китайском рынке достигла 49,9 процента, увеличившись на 5,4 процентных пункта в годовом исчислении.

В последние годы китайские автопроизводители продвигают электрификацию и интеллектуальную модернизацию автомобилей, а также оптимизируют структуру продуктов, стремясь привлечь больше потребителей, чтобы использовать возможности в области автомобилей с новой энергией и интеллектуальных сетей, говорится в сообщении ассоциации.

 

Читайте также