Персидские ковры из Ирана, кофе из Индонезии, нефрит из Пакистана… различные товары из стран, расположенных вдоль «Один пояс, один путь» поразили публику на недавно завершившемся ярмарке индустрии культуры в Шэньчжэне(ICIF).
Мероприятие, запущенное в 2004 году в технологическом центре Шэньчжэня, провинция Гуандун на юге Китая, уже давно считается важной платформой для содействия развитию культурных индустрий Китая.
В этом году ярмарка привлекла более 300 экспонентов из 50 стран и регионов для участия в оффлайн и онлайн мероприятиях. На ярмарке были представлены многочисленные культурные продукты B&R.
Серия международных культурных мероприятий, проведенных во время ярмарки, также привлекла более 20 000 профессиональных посетителей из более чем 100 стран и регионов.
Европейский культурный и творческий павильон дебютировал в «Международной выставочной зоне пояса и пути» на ярмарке, демонстрируя работы французских дизайнеров, бельгийское цифровое искусство и различные международные креативные проекты.