Продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли на 6 проц до 515 700 единиц во втором квартале этого года, заявил во вторник автопроизводитель, объясняя это ростом на рынках Германии и Китая.
В Китае, крупнейшем отдельном рынке компании, продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли на 12 процентов до 183 600 единиц, особенно за счет моделей E-Class и GLB. Между тем, в Германии было продано 58 600 автомобилей, что на 23% больше, говорится в сообщении компании.
В первом полугодии доля электромобилей, включая BEV и подключаемые гибриды, в общем объеме продаж компании достигла 18 процентов. По словам Mercedes-Benz, к 2026 году эта доля увеличится до 50 процентов.
По данным автопроизводителя, продажи топовых автомобилей, включая бренды AMG и Maybach, выросли на 12 процентов до 84 800 единиц, а продажи автомобилей с батарейным питанием (BEV) почти удвоились до 61 200 единиц.
«Немецкий автопроизводитель продолжает подтверждать важность китайского рынка для своего бизнеса», — заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус.