Модель ученичества с китайской спецификой необходима для поддержки модернизации производства в Китае: политический советник

Модель ученичества с китайской спецификой необходима для поддержки модернизации производства в Китае: политический советник
Китаю необходимо и дальше совершенствовать систему ученичества с китайской спецификой, включая дизайн высшего уровня, стандарты обучения и политику поддержки, чтобы поддерживать высококачественное развитие обрабатывающей промышленности, сказал Цянь Ган, председатель CITIC Pacific Special Steel и член Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая (НПКСК) в интервью Global Times в среду.

На двух сессиях Цянь выдвинул предложения по дальнейшему продвижению ученичества с китайской спецификой.

Программа ученичества, считающаяся моделью с китайской спецификой, направлена ​​на подготовку опытных рабочих и старших техников для поддержки промышленной модернизации страны.

Во время этого процесса профессионально-технические училища и предприятия служат учебными площадками, чтобы помочь учащимся приобрести навыки как в школе, так и на рабочем месте, чтобы получить необходимый им опыт.

По словам Цяня, в 2014 году Китай начал изучение возможностей ученичества с китайской спецификой и оказал важную поддержку кадров для промышленной трансформации и модернизации.

«Для качественного развития обрабатывающей промышленности нужны таланты, способные к научным и технологическим инновациям, а также мастера, работающие на передовой», — сказал Цянь.

Приводя пример своей компании, Цянь сказал, что производство стали — это долгий и многопроцессный бизнес, и для гарантии высокого качества продукции необходимы высококвалифицированные специалисты.

В предварительном исследовании Цянь обнаружил, что в процессе изучения ученичества с китайской спецификой местные органы власти столкнулись с некоторыми общими проблемами, такими как разная политика министерств и ведомств, несбалансированная политическая поддержка и несовершенные стандарты обучения.

Цянь предложил приложить усилия для дальнейшего укрепления связи между школами и предприятиями и в полной мере использовать учебные ресурсы школ и старших технических ресурсов заводов, чтобы учащиеся могли лучше удовлетворять потребности предприятий после окончания учебы.

Цянь также предложил уточнить политику поддержки и стимулирования системы ученичества и призвал предприятия предлагать разумную компенсацию передовым квалифицированным работникам и предоставлять им каналы карьерного роста.

Мы и Китай

Читайте также