Mengniu участвует в развитии глобальной производственной цепочки в рамках инициативы «Пояс и путь»

Mengniu участвует в развитии глобальной производственной цепочки в рамках инициативы «Пояс и путь»Фото: Синьхуа

С момента предложения инициативы “Пояс и путь” компания China Mengniu Dairy Company Limited активно участвует в развитии глобальной производственной цепочки молочной промышленности и стремится предоставлять высококачественную продукцию и услуги потребителям в Китае и за рубежом посредством независимых инноваций, заявил Ли Пэнчэн, исполнительный президент Mengniu, на втором форуме лаосско-китайского сотрудничества «Пояс и путь», состоявшемся во Вьентьяне, 7-го декабря.

Выступая на форуме, Ли Пэнчэн поделился своими мыслями о том, как Mengniu расширила свое присутствие в Юго-Восточной Азии.

На фотографии Ли Пэнчэн, исполнительный президент Mengniu, произносит речь.

«В 2018 году Mengniu открыла завод Yoyi C в Индонезии, что сделало его первым заводом, созданным китайской молочной компанией в Юго-Восточной Азии. За последние пять лет этот завод построил полноценную цепочку поставок из зарубежных источников молока. “, переработка за границу для продажи за рубежом, постепенно укореняется на международном рынке. Ее продукция завоевала популярность в 12 странах и регионах Юго-Восточной Азии, предоставляя местным потребителям питательные и вкусные молочные продукты”, – сказал Ли Пэнчэн.

Mengniu уделяет приоритетное внимание занятости на местном уровне, что принесло пользу местному населению и позволило добиться роста бизнеса за рубежом. Например, на индонезийском заводе Mengniu более 90 процентов сотрудников — местные жители, что создает более тысячи рабочих мест для местного населения. Чтобы внести больший вклад в жизнь общества, Mengniu принимает активное участие в развитии сообщества, а также в организации общественных и благотворительных мероприятий.

В последние годы, благодаря влиянию своего бренда и популярности продукции, Mengniu запустила множество широко известных брендов, в том числе Milk Deluxe, Yoyi C и Bellamy’s, охватывающих жидкое молоко, мороженое, сухое молоко, сыр и другие категории. Будучи брендом мороженого премиум-класса, ориентированным на рынок Юго-Восточной Азии, Aice внедряет инновации в ассортимент своей продукции, улучшая ее качество и создавая имидж своего бренда. За последние восемь лет общий объем продаж Aice на местном рынке достиг почти 10 миллиардов юаней.

Aice управляет тремя фабриками по производству мороженого в Индонезии и одной на Филиппинах, которая является крупнейшей фабрикой по производству мороженого в Юго-Восточной Азии. Эти четыре завода имеют ежедневную производственную мощность в десять миллионов мороженого.

Что касается инноваций, Mengniu получила серебряную награду Китайской патентной премии, за независимо разработанный пробиотик PC-01. Этот запатентованный пробиотик используется в Yoyi C, который производится на заводах Mengniu, в том числе в Индонезии. Эти продукты достигли десяти зарубежных рынков, таких как Сингапур, где Yoyi C сейчас является одним из любимых брендов местных потребителей. Поскольку глобальный переход к «зеленой» и низкоуглеродной экономике ускоряется, устойчивое развитие, углеродная нейтральность и углеродный пик также стали горячими темами в молочной промышленности.

С начала этого года Mengniu реализует свою ЗЕЛЕНУЮ стратегию (Управление, Ответственность, Окружающая среда, Экосистема, Питание), направленную на устойчивое развитие. По данным компании, посредством 15 тем и 28 действий Mengniu работает над сокращением выбросов углекислого газа в шести областях всей цепочки поставок, возглавляя молочную промышленность в переходе к «зеленой» технологии.

Читайте также