Клевета на школы-интернаты в районе Сизан — это «копия трюка в Синьцзяне с целью демонизации Китая»

Клевета на школы-интернаты в районе Сизан — это «копия трюка в Синьцзяне с целью демонизации Китая»

Антикитайские группы, стремящиеся отделить Сизанский (Тибетский) автономный район на юго-западе Китая от Китая, преувеличивают «рекомендации» комиссии, поддерживаемой ООН, оклеветать школы-интернаты в регионе как «политику ассимиляции», которая, по словам аналитиков, является копией трюка ложь о китайском регионе Синьцзян, направленная на демонизацию Китая.

Сообщения о так называемой политике ассимиляции в школах-интернатах в районе Сизан необоснованны и распространяются со злонамеренной целью опорочить Китай, заявил в четверг официальный представитель МИД Китая Мао Нин, подчеркнув, что школы-интернаты в регионе были созданы для потребности местных жителей, и они не находились под замкнутым или военным управлением.

Замечания Мао были сделаны после того, как некоторые СМИ преувеличили «замечания» Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам, в которых он выразил «озабоченность» сообщениями о «политике ассимиляции» в «системе принудительных школ-интернатов» в Китае. район Сизан.

Вскоре после того, как комитет опубликовал «рекомендации», некоторые средства массовой информации, многие из которых оказались связанными с сепаратистской группой «Тибетское правительство в изгнании», преувеличили «рекомендации» комитета и заявили, что он «решительно осуждает» Китай за « ассимиляционная политика».

Однако репортеры Global Times не обнаружили в «рекомендациях» комитета слова «осуждать».

Эти СМИ также отметили, что «доказательства» были представлены Комитету Тибетской правозащитной коалицией. The Global Times обнаружила, что Коалиция по защите Тибета — это проект, созданный в 2013 году Международной тибетской сетью, которая представляет собой коалицию, стремящуюся отделить регион Сизан от Китая.

Более того, Международная тибетская сеть получает средства от Национального фонда поддержки демократии США (NED). Например, по информации с сайта NED, в 2021 году коалиция получила 320 тысяч долларов.

Антикитайские группы усилили ажиотаж вокруг тем, связанных с Сицзаном, в то время как 52-я сессия Совета по правам человека продолжается, чтобы придать импульс США для выдвижения новых законопроектов по региону Сицзан и побудить зарубежных сепаратистов добиваться независимости региона.

Эти законопроекты также послужат поводом для вмешательства США в геополитическую ситуацию в Южной Азии, заявил Global Times Чжу Ин, профессор Института Байзе при Юго-Западном университете политических наук и права.

Тем не менее, последняя шумиха вокруг китайского региона Сицзан, по-видимому, имеет схожую формулу с ложью и дезинформацией о китайском регионе Синьцзян — аналогичные темы о школах-интернатах и ​​обвинения в «подавлении» культур этнических меньшинств, говорят аналитики.

«Похоже, что у антикитайских группировок в США и у некоторых западных союзников есть промышленная линия по производству антикитайской продукции, и вне зависимости от того, поставят ли они на эту линию Сицзан, Синьцзян или любой другой регион, они будут производить аналогичную продукцию. Все это дезинформации слишком мало, и они никогда не думают обновлять линию?» сказал Чжу.

То, что Китай сделал в своем регионе Сицзан, заключается в том, чтобы развивать таланты, сохранять традиционную культуру, защищать свободу вероисповедания и улучшать жизнь местных жителей. Нет ничего лучше ассимиляции групп меньшинств, сказал Чжу, отметив, что США и некоторые западные страны, которые имели налет культурного геноцида, особенно в школах-интернатах, не должны полагать, что другие страны последуют их незабываемым преступлениям.

Официальный представитель МИД Мао также отметил, что некоторые СМИ должны сообщать о школах-интернатах в регионе правду, а не распространять дезинформацию.

Люди в некоторых высокогорных местах в районе Сизан имеют разбросанные поселения, и детям, особенно из семей пастухов, очень неудобно ходить в школу, а также трудно обеспечить количество учителей и образование.

По словам Мао, чтобы обеспечить всем детям равные права на образование, в регионе созданы школы-интернаты в соответствии с местными потребностями, и то, пойдут ли учащиеся в эти школы, зависит от них самих и их родителей.

Как и школы-интернаты в других местах Китая, такие школы в районе Сизан уделяют большое внимание участию родителей в образовании своих детей и приглашают их принять участие в управлении школами-интернатами через дни открытых дверей или другие каналы.

Студенты могут вернуться домой на выходные и праздничные дни, в том числе на тибетский Новый год, известный как Лосар. По словам Мао, родители также могут приехать, чтобы увидеть или забрать своих детей в любое время.

В этих школах также есть занятия по тибетскому языку, традиционным танцам и другой традиционной культуре. Они также предлагают традиционные местные блюда. По словам Мао, учащиеся также могут носить традиционную одежду в школах.

Читайте также