Китайско-лаосская железная дорога, два года после запуска

Фото: Синьхуа

Китайско-лаосская железная дорога увеличила свои транспортные мощности и эффективность с момента ее запуска два года назад, что способствует экономическому развитию региона, об этом сообщает китайский железнодорожный оператор.Китайско-лаосская железная дорога, два года после запуска

По данным China State Railway Group Co., Ltd, по состоянию на субботу было обработано 24,2 миллиона пассажирских рейсов и перевезено 29,1 миллиона тонн грузов.

Ежемесячный пассажиропоток, выполняемый железной дорогой, значительно вырос: с более чем 600 тысяч в начале ее работы до более чем 1,1 миллиона сейчас, сообщил железнодорожный оператор. Железнодорожные власти двух стран также укрепили сотрудничество в области грузовых перевозок: количество ежедневных трансграничных грузовых поездов увеличилось с двух в начальный период эксплуатации до 14 два года спустя.

По словам китайского железнодорожного оператора, региональная логистика, движение капитала и общение между персоналом были облегчены благодаря железной дороге. На момент запуска железной дороги через границу перевозилось всего около десяти видов грузов. В настоящее время эта цифра возросла до более чем 2700, включая электронику, фотоэлектрические устройства и автомобили, что привело к увеличению добычи железной руды и каучука в Лаосе.

Китайско-лаосская железная дорога соединяет Куньмин в провинции Юньнань со столицей Лаоса Вьентьяном. Железная дорога протяженностью 1035 км, знаковый проект высококачественного сотрудничества «Пояс и путь», начала работу 3 декабря 2021 года.

Читайте также