Китайский производитель игрушек Pop Mart открыл свой первый магазин в Малайзии в торговом центре Pavilion Kuala Lumpur в столице страны Куала-Лумпуре в рамках расширения своего бизнеса на рынках Юго-Восточной Азии. Об этом сообщило издание Shanghai Securities News.
Оригинальность итайского производителя игрушек Pop Mart это «Слепая коробка», такой тип упаковки, содержимое которой скрыто, но это как правило оригинальные фигурки. Pop Mart продает коллекционные фигурки, смешивая поп-культуру и модный контент в своих «слепых ящиках». Запуск нового магазина означает, что Малайзия является вторым крупным рынком Юго-Восточной Азии, на который вышла Pop Mart, после открытия первого магазина в Сингапуре в 2021 году.
Производитель игрушек впервые вышел на рынок Малайзии еще в 2021 году через трансграничные платформы электронной коммерции, заложив основу для своего офлайн-бизнеса в стране.
На мировой рынок Pop Mart начала выходить в 2018 году. К концу 2023 года компания рассчитывает довести общее количество своих зарубежных магазинов до 80–90.