Хуайжэнь, город, известный как столица повседневной керамики на севере Китая, отмечает заметный прогресс в региональном брендинге, поскольку последний показатель, измеряющий коммуникацию и влияние бренда керамики, явно вырос с января 2022 года.
29 июня на форуме по качественному развитию традиционной легкой промышленности, состоявшемся во время 1-й Шаньсиской специализированной выставки профессиональных городских инвестиций и торговли, был представлен индекс коммуникации бренда керамики Синьхуа·Хуайрэнь.
Составленный Службой экономической информации Китая (CEIS), индекс, основанный на двух основных элементах эффективности коммуникации и влияния керамики Хуайжэнь – на большиой выборке статданных, популярности и доверии для мониторинга, вырос на 16,25% за квартал с апреля по июнь.
Чжан Чун, профессор Университета керамики Цзиндэчжэня, сказал, что керамика Huairen, как региональный бренд, уже имеет определенную репутацию в стране и за рубежом. В таких обстоятельствах Чжан предположил, что Huairen может и дальше добиваться высококачественного развития местной керамической промышленности посредством кампаний по улучшению качества продукции, общественных услуг, стандартов бренда и строительства керамических городов.
Как город, в котором производится около двух третей повседневных керамических изделий Китая, Хуайрен всегда придерживается диверсификации продукции, оптимизации качества и брендинга, чтобы улучшить влияние местной керамической промышленности.
Имея годовой объем производства керамики в размере 6,3 млрд юаней, Хуайрен планирует создать профессиональный город керамики с первоклассной промышленной экологией и общим годовым объемом производства 10 млрд юаней к 2025 году и 30 млрд юаней к 2035 году.
В настоящее время керамические изделия северного Китая широко экспортируются в страны Европы, Северной Америки, Центральной Азии и Ближнего Востока, и экспорт составляет около 50 процентов местных продаж керамики.
В 2022 году профессиональный город керамики Хуайжэнь был включен в первую группу 10 лучших профессиональных городов провинции Шаньси, где 28-30 июня была созвана 1-я Шаньсиская выставка инвестиций и торговли профессиональных городов, чтобы укрепить влияние местных брендов и ускорить развитие кластеризации местной промышленности.