Цифровые технологии обслуживают пожилых людей в Шанхае

Красный цифровой павильон на оживленной дороге в центре Шанхая постоянно привлекает внимание прохожих. Цифровой павильон содержит таксофон, умный экран и умные камеры, а перед ним стоит ряд сидений.

Просторный павильон, расположенный на улице Мидл Хуайхай, когда-то был обычной телефонной будкой. Он был переоборудован и украшен местными властями и телекоммуникационными предприятиями, и теперь он может делать больше, чем просто звонить. Нажав на экране «подобрать машину», пользователи могут заказать поездку после ввода своего номера телефона. На экране отображается такая информация, как номерной знак такси, расстояние и время ожидания.Цифровые технологии обслуживают пожилых людей в Шанхае

Еще одна услуга, предоставляемая умным экраном, предназначена для пожилых людей, у которых нет мобильных телефонов. Они имеют доступ к быстрому контакту со своими семьями, сканируя их лица, чтобы сообщить заранее установленным экстренным контактам. Уведомленные люди могут узнать местонахождение пожилого человека и позвонить в павильон, где они находятся. Пожилые люди также могут использовать экран для поиска ближайших больниц и общественных столовых в пределах 15 минут ходьбы.

Благодаря этой интеграции с цифровыми технологиями телефонные будки, впавшие в немилость из-за популярности мобильных телефонов в последние годы, снова стали популярными. Десятки таких павильонов разбросаны по дорогам муниципалитета с интенсивным движением, и ожидается, что к концу 2023 года их число достигнет 500, а к 2025 году — 1000. Эти цифровые павильоны служат для муниципалитета способом более эффективной поддержки чрезвычайных потребностей пожилых людей.

Устройства цифровой техники также нашли свое применение в домах пожилых людей в пригородных районах города. Терминальное устройство по размеру похожее на маленькие часы. Пожилые люди могут обратиться за помощью к сельскому комитету в случае чрезвычайной ситуации, нажав определенную кнопку на своих смарт-устройствах, и прослушать уведомления от сельского комитета, нажав другую кнопку. Они также могут нажать кнопку, которая позволяет им немедленно набирать и отвечать на предварительно заданные телефонные номера, принадлежащие их семьям.

Эта услуга для пожилых людей с использованием интеллектуальных терминальных устройств предоставляется на некоторых экспериментальных улицах и городах Шанхая, и вместе с цифровыми павильонами они станут частью новой цифровой инфраструктуры города. Для пожилых людей, которые не умеют пользоваться мобильными приложениями, муниципальная линия помощи, которая раньше использовалась для запросов по номеру телефона, была модернизирована, чтобы удовлетворить их потребности, набрав 114. По состоянию на четверг горячая линия оказывала услуги такси более 155 000 раз, а ее служба помощи пожилым людям ответила на 183 000 звонков.

 

Читайте также