Фактически цифровизация стала катализатором для культурной индустрии Китая, и большое количество культурных ресурсов было возрождено благодаря расширению возможности цифровых технологий. Например, китайский интернет-гигант Tencent и Академия Дуньхуан вместе работают над оцифровкой культурных реликвий в пещерах Дуньхуан.
Культурная индустрия Шэньчжэня в течение последних десяти лет сохраняла быстрый темп развития, при этом среднегодовые темпы роста превышали 15 процентов. Креативный дизайн, анимационные игры, цифровая культура и другие отрасли продемонстрировали сильную конкурентоспособность, и более 25 процентов культурных предприятий выше шкалы имеют квалификацию национальных высокотехнологичных предприятий. По данным Министерства культуры и туризма, цифровые технологии, такие как 5G, AR/VR, искусственный интеллект и сверхвысокая четкость, широко используются в культурной индустрии, новые форматы, такие как облачные выставки, онлайн-трансляции, цифровые искусство развивались, и продолжали появляться ввиде цифровых культурных объектов с отличительными китайскими культурными особенностями.