В нынешнем политическом ландшафте США губернатор Флориды Рон ДеСантис рассматривается как восходящая звезда и сильный претендент на пост президента США. В недавнем опросе общественного мнения политик после 70-х годов не только значительно опережает бывшего президента США Дональда Трампа, но и немного опережает действующего президента Джо Байдена.
Младший Трамп
Республиканец ДеСантис родился во Флориде в 1978 году в семье итальянских иммигрантов из низшего среднего класса. На самом деле дед ДеСантиса был итальянским иммигрантом начала 20-го века, который жил в Питтсбурге, недалеко от того места, где живу я. Этот район по-прежнему остается итальянским анклавом и долгое время был консервативным районом на политической карте США.
ДеСантис поднялся по социальной лестнице благодаря учебе в Йельском университете, обучению в Гарвардской школе права и опыту службы в вооруженных силах США. Если он действительно станет следующим президентом США, это будет означать, что американское президентство снова перешло от преобладания традиционных английских иммигрантов к неанглоязычным или небелым после достижения некоторой степени этнического разнообразия – Барак Обама имеет африканское происхождение. , в то время как Трамп имеет немецкое происхождение. Это выгодно для плюралистической политики в этническом смысле.
Однако наличие разнообразного этнического происхождения не обязательно означает, что политическая философия человека будет более открытой и инклюзивной. В настоящее время ДеСантис похож на молодого Трампа. Во время своего пребывания на посту губернатора Флориды ДеСантис отверг различные разумные и эффективные меры по борьбе с Covid-19, такие как запрет на пребывание дома, а также предписание носить маски и вакцины. В мае 2021 года он даже подписал законопроект, запрещающий государственным учреждениям, предприятиям, школам и круизным лайнерам по всей Флориде требовать от людей предоставления доказательств вакцинации против Covid-19.
Самый спорный законопроект, который ДеСантис принял на сегодняшний день, — это запрет критической расовой теории (CRT) на уроках американской истории. Проще говоря, CRT исходит из того, что расизм распространен повсеместно в политической и социальной сферах США и что все белые являются потенциальными расистами, признают они это или нет. Таким образом, ожидается, что студенты, изучающие теорию, найдут расистские практики и подвергнут их критике.
…последняя КРТ была третьим шагом в проникновении в человеческое сознание, требующим проверки собственных мыслей и корректировки исторических знаний за пределами правового и социального уровней.
Я считаю, что в американской культуре действительно существует глубоко укоренившееся представление о превосходстве белых, и что CRT полезен для исправления этого представления в белом сообществе и для размышлений о неявных расовых предубеждениях. Фактически, в многовековой истории расовых противоречий в США можно сказать, что отмена рабства Авраамом Линкольном была первым шагом в борьбе с расовой дискриминацией посредством войны и законодательства.
Движение за гражданские права было вторым шагом в продвижении расового сосуществования через законодательство на социальном уровне. А новейшее КРТ явилось третьим шагом проникновения в человеческое сознание, требующим проверки собственных мыслей и корректировки исторических знаний за пределами правового и социального уровней.
CRT связан с «культурой пробуждения» и движением «пробуждения», которое рассматривается как пробуждение черного сознания, сомнение в господствующей парадигме и борьба за лучшее общество. Политическая склонность ДеСантиса показывает, что он поддерживает ортодоксальный исторический нарратив и не хочет, чтобы массы были чрезмерно интроспективными.
Идеологическое отражение
Действительно, применение CRT в последние годы не было гладким, несмотря на небольшую оппозицию движению за гражданские права и его результаты в США сегодня, а также тот факт, что Мартин Лютер Кинг-младший почитается как современная американская политическая и культурная икона. .
Некоторые американцы считают, что чрезмерно агрессивная потребность в идеологической рефлексии и насильственном изменении исторической памяти, по-видимому, ничем не отличается от идеи «тоталитаризма», которую американцы больше всего ненавидят. Другие обеспокоены тем, что всесторонняя критика, изучение и пересказ американской истории через призму «расизма» подорвут легитимность американской истории и суть ее стремления к свободе и равенству.
Ясно, что то, как относительно короткая, но сложная и захватывающая история США рассказывается в школах и колледжах, стало полем битвы между левыми и правыми, в том, что американцы называют «историческими войнами».
После запрета преподавания CRT в начальных и средних школах и удаления учебных материалов и программ, на которые повлияла CRT, ДеСантис теперь планирует принять законопроект 999 Палаты представителей, поданный в Палату представителей Флориды 21 февраля. Законопроект будет применять ту же ортодоксальную и консервативную позицию в сфере высшего образования, позволяя советам университетов пересматривать образовательное содержание высших учебных заведений Флориды и запрещать им использовать CRT для «подавления или искажения важных исторических событий» через основные курсы общего образования для студенты.
Ясно, что то, как относительно короткая, но сложная и захватывающая история США рассказывается в школах и колледжах, стало полем битвы между левыми и правыми, в том, что американцы называют «историческими войнами».
В ответ Американская историческая ассоциация (AHA) 3 марта опубликовала заявление против законопроекта 999 Палаты представителей Флориды, в котором выражается твердая позиция большинства левых прогрессивных историков в защиту педагогической автономии. Они считают, что учителя имеют право решать, чему учить, а какой контент «подавлять», и что попечительские советы не имеют права определять, противоречит ли то, что преподают об американской истории, «противоречит созданию новой нации, основанной на на универсальных принципах, изложенных в Декларации независимости». Кроме того, они утверждают, что совет попечителей не должен решать, что лучше представляет собой Декларация независимости или Конституция США в качестве политической основы для основания США.
AHA утверждает, что расизм «является центральным аспектом исторического развития Америки». Но они также подчеркнули, что важнее всего не столько преподаваемый контент, сколько помощь учащимся в изменении образа мышления, и раскритиковали законопроект за попытку «подстрекать и разделять». На самом деле, с точки зрения историков, ценящих свободу мысли, такое вмешательство само по себе является «тоталитарным».
… общество, весьма вероятно, может еще больше сместиться в сторону консервативного правого и отрицать часть идеологического и социального прогресса, движимого прогрессистами в будущем.
Движение к консерватизму
Я думаю, что эти разногласия лежат в основе борьбы между ортодоксальными правыми и прогрессивными левыми в современной Америке. Но, учитывая преимущество ДеСантиса в том, что он родился в 1970-х годах, его отличное резюме и его бычью политическую популярность, его правая консервативная политическая позиция по-прежнему будет привлекать значительное внимание, независимо от того, будет ли он в конечном итоге избран президентом или нет.
Учитывая, что поляризованное государство в США глубоко укоренилось, общество, весьма вероятно, может еще больше сместиться в сторону консервативного правого и отрицать определенный идеологический и социальный прогресс, движимый прогрессистами в будущем.
Однако прогрессивным левым тоже необходимо задуматься о себе. Как упоминалось выше, бесспорное и чрезмерно критичное требование индивидуального самоанализа расовых проблем может легко привести к сопротивлению и возмущению. В то время как белый американец может принять позитивную и инклюзивную политику на юридическом уровне, ему трудно добиться полного очищения души путем постоянной самокритики на личном и духовном уровнях одновременно.
На когнитивном уровне верно то, что любое общество имело и до сих пор имеет темную сторону и что весь прогресс является результатом постоянной борьбы обездоленных, преподавание американской истории в чрезмерно негативной манере из-за таких идей недопустимо. тоже вполне убедительно.
Бабушка и дедушка ДеСантиса иммигрировали в США с небольшими деньгами, а его отец много работал, чтобы зарабатывать на жизнь обычным рабочим, но он уже готовится баллотироваться в президенты, даже не достигнув 50-летнего возраста. Поэтому он может полагать, что уже достиг американскую мечту о восходящей карьере, и его восприятию было бы трудно подняться до уровня критики как университетской интеллектуальной элиты.
Американцы азиатского происхождения также сдвинулись вправо из-за возвышенных идеалов и непрактичности прогрессивных левых. Многие азиаты считают, что левая прогрессивная политика не поощряет академические успехи, а скорее потворствует преступности.
В недавней статье в New York Times житель Нью-Йорка, родившийся в 1970-х годах, который всегда голосовал за демократов, в прошлом году впервые проголосовал за Республиканскую партию. Это связано с тем, что длительное закрытие школ из-за Covid-19, которое поддерживали прогрессивные левые, принесло пользу высокообразованным родителям-белым воротничкам, но причинило большие страдания родителям рабочих, которым приходится уходить из дома, чтобы сводить концы с концами.
Один из моих китайско-американских друзей после 70-х годов однажды поделился со мной, что в школьной библиотеке в США были выставлены графические и откровенные книги, пропагандирующие гомосексуальность, что вызвало негативную реакцию родителей. В любом случае, противостояние левых и правых в американском обществе, по-видимому, обернется в будущем возрождением правых.