В первый день первомайских праздников зафиксировано рекордное количество железнодорожных поездок и рост потребительских расходов

В первый день первомайских праздников зафиксировано рекордное количество железнодорожных поездок и рост потребительских расходов

Турист, прибывший в музей Саньсиндуй в провинции Сычуань на юго-западе Китая в 8 утра, до открытия, стоял в очереди более часа, чтобы войти, что было яркой миниатюрой первого дня первомайских праздников в социальной сети Xiaohongshu.

Такая мания путешествий наблюдалась по всей стране в субботу, в первый день пятидневных каникул. Согласно последним статистическим данным, в субботу воздушные, морские и наземные пассажиропотоки выросли на 151,8% в годовом исчислении.

По данным Китайской железной дороги, опубликованным в воскресенье, в субботу было совершено 19,661 млн пассажирских железнодорожных рейсов, при этом курсировало 12 064 пассажирских поезда, что стало новым рекордом однодневного пассажиропотока. По оценкам железнодорожного оператора, в воскресенье будет совершено 18 миллионов пассажирских рейсов, запланировано курсировать 11 217 поездов.

Местные власти ряда городов и провинций также опубликовали местную статистику поездок за первый день праздника.

В субботу Пекин принял 1,841 млн туристов, что вдвое превышает уровень 2022 года. Выручка от продаж достигла 107 млн ​​юаней (15,5 млн долларов), увеличившись на 180% по сравнению с прошлым годом, что сопоставимо с выручкой в ​​2019 году. В субботу Шанхай принял 3,062 млн путешественников.

По сообщениям СМИ, более 30 000 человек посетили Universal Studios Beijing в субботу, и ожидается, что в последующие дни их число увеличится: более 75 процентов туристов приезжают из городов и провинций за пределами Пекина.

В южнокитайской провинции Гуандун 150 основных живописных мест приняли в субботу 2,21 миллиона туристов, что на 80,1 процента больше, чем в прошлом году. Согласно официальной статистике, опубликованной в воскресенье, движение по скоростным автомагистралям в Гуандуне достигло рекордного уровня в 9,12 миллиона поездок в субботу.

Около 3,618 млн путешественников посетили Сычуань, что на 67,61% больше, чем в 2022 году, а продажи билетов достигли 32,34 млн юаней, что на 119,34% больше, чем в прошлом году.

Чанша в провинции Хунань в центральном Китае сообщила о годовом росте заказов на поездки на 909 процентов в субботу. Бронирование отелей в первый день увеличилось на 685% по сравнению с прошлым годом, а продажи билетов в живописные места выросли на 724%.

Сеть метро в Ухане, провинция Хубэй, Центральный Китай, зарегистрировала 5,06 миллиона пассажирских поездок в субботу, что является рекордным показателем. Известное живописное место Yellow Crane Tower заявило в воскресенье, что продажа билетов была приостановлена, так как количество посетителей, забронировавших билеты, достигло 90 процентов от максимальной вместимости.

Движимый возрождающимся энтузиазмом в отношении путешествий, потребительский рынок Китая резко вырос во время праздников.

Согласно мониторингу Министерства торговли (MOFCOM), опубликованному в воскресенье, основные предприятия розничной торговли и общественного питания Китая продемонстрировали рост продаж на 21,4% в годовом исчислении в субботу.

Потребление общественного питания и досуга значительно увеличилось, при этом продажи ключевых предприятий общественного питания выросли на 36,9 процента в годовом исчислении. По данным MOFCOM, продажи одежды, обуви и головных уборов, золота, серебра и ювелирных изделий, табака и алкоголя выросли примерно на 20,9%, 17,6%, 17,4% и 16,8% в годовом исчислении.

В частности, потребление на местах значительно выросло в период майских праздников.

В субботу кассовые сборы достигли 294 млн юаней, 464 000 просмотров привлекли аудиторию в 7,26 млн человек, согласно статистике, отправленной в Global Times в воскресенье сайтом отслеживания кассовых сборов Maoyan.

Количество покупателей в магазинах Suning по всей стране в субботу увеличилось на 32 процента в годовом исчислении, а объем заказов вырос на 47 процентов, говорится в сообщении китайского ритейлера Suning, отправленном в Global Times в воскресенье.

Индустрия туризма подсчитала, что майские праздники 2023 года станут самыми большими за последние четыре года. По данным Китайской академии туризма, ожидается, что в праздничные дни будет совершено 240 миллионов поездок, что превышает показатель 2019 года, а доходы от туризма достигнут 120 миллиардов юаней.

Мы и Китай

Читайте также