Снизилась выручка от продаж на игровом рынке Китая в 2022 году

Снизилась выручка от продаж на игровом рынке Китая в 2022 году

Выручка от продаж игровой индустрии Китая в 2022 году достигла 265,884 млрд юаней, сократившись на 10,33 проц в годовом исчислении из-за воздействия COVID-19, говорится в опубликованном отчете China Game Industry. Ежегодная конференция проходит в Гуанчжоу, столице южнокитайской провинции Гуандун.

Согласно отчету, количество пользователей игр в Китае в 2022 году составило 664 миллиона, что представляет собой снижение на 0,33 процента в годовом исчислении и первое снижение за восемь лет.

Отмечается, что фактическая выручка от продаж независимо разработанных игр на зарубежных рынках составила 17,346 млрд долларов, что на 3,7% меньше, чем в прошлом году, но сохраняется выше 10 млрд долларов четвертый год подряд.

В отчете говорится, что Соединенные Штаты, Япония и Республика Корея по-прежнему остаются основными целевыми рынками для китайских игровых предприятий, на которые приходится 32,31%, 17,12% и 6,97% выручки соответственно.

Доля продаж в других регионах неуклонно росла из года в год, что указывает на то, что китайские игровые компании продолжали наращивать свои усилия по выходу за границу Китая и на развивающиеся рынки мира.

 

Читайте также