Ожидается, что время в пути Шанхай-Ханчжоу сократится до 15 минут благодаря прогрессу в исследованиях по перевозке вакуумных поездов.

Ожидается, что время в пути Шанхай-Ханчжоу сократится до 15 минут благодаря прогрессу в исследованиях по перевозке вакуумных поездов.
Китайские ученые добились нового прогресса в транспортировке вакуумных (или вакуумных) поездов, проложив путь к первой отечественной линии на магнитной подвеске между Шанхаем и Ханчжоу в восточнокитайской провинции Чжэцзян, которая, как ожидается, сократит время в пути между двумя городами до 15 минут. минут.

В воскресенье в Пекине открылась выставка сверхскоростных поездов на магнитной подвеске, организованная Китайской корпорацией аэрокосмической науки и промышленности (CASIC). Это свидетельствует о том, что китайские ученые завершили первый полномасштабный эксперимент по сверхпроводящей эксплуатации сверхскоростной низковакуумной трубопроводной транспортной системы на магнитной подвеске, в которой сочетаются железнодорожные и аэрокосмические технологии.

Испытание проекта, проведенное в Датуне, провинция Шаньси в Центральном Китае, было комплексным испытанием всей системы, которое предварительно подтвердило научную рациональность общего дизайна системы, по словам Ли Пина, члена команды проекта CASIC.

Сверхскоростной поезд на магнитной подвеске в будущем будет использоваться для перевозки между мегаполисами со скоростью 1000 километров в час и выше.

Ранее команда завершила испытания сверхскоростной магнитной левитации и электромагнитного движителя в безвакуумных условиях на скорости 623 километра в час. На следующем этапе команда расширит свою испытательную линию и проведет дополнительные испытания на больших расстояниях и более высоких скоростях, чтобы проверить надежность всей системы, согласно отчету Центрального телевидения Китая (CCTV).

Китайские ученые и исследователи предложили, чтобы маршрут Шанхай-Ханчжоу был выбран в качестве первого кандидата для проекта сверхвысокоскоростного низковакуумного трубопровода на магнитной подвеске из шести потенциальных маршрутов, включая Пекин-Шицзячжуан, Гуанчжоу-Шэньчжэнь и Чэнду. -Чунцин.

Группа по оценке проекта рассмотрела несколько ключевых факторов при оценке проекта, включая плотность населения, экономическую активность и существующую транспортную инфраструктуру, чтобы оценить экономический потенциал каждой линии.

Из шести предложенных маршрутов линия Шанхай-Ханчжоу была признана наиболее осуществимой и выгодной для Китая из-за нескольких факторов, таких как высокая плотность населения, активная экономическая деятельность, относительно ровная местность и высокая техническая осуществимость. Кроме того, ожидается, что проект будет способствовать региональной интеграции между Шанхаем и Ханчжоу, а также окажет положительное социальное воздействие.

По состоянию на конец 2022 года протяженность высокоскоростных железных дорог Китая достигла 42 000 километров, что является первым в мире. Однако требования китайцев к скорости наземного транспорта также растут.

Технология Maglev (также известная как магнитная левитация) обладает уникальной способностью устранять трение, а в сочетании с работой трубопровода с низким вакуумом она также снижает сопротивление и шум, которые являются двумя важными проблемами при традиционном железнодорожном транспорте.

С помощью таких технологий Китай рассчитывает увеличить скорость вагонов до 1000 км, затем до 2000 км и, наконец, до 4000 км/ч, что примерно в 10 раз превышает скорость традиционных высокоскоростных поездов и в пять раз превышает скорость пассажирских рейсов. к сообщению СМИ.

Мы и Китай

Читайте также