Новые возможности для авиационной промышленности Китая

Фото: Синьхуа

C919, узкофюзеляжный самолет, разработанный Коммерческой авиастроительной корпорацией Китая (COMAC), в воскресенье совершил свой первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин, что ознаменовало его официальный выход на рынок гражданской авиации.Новые возможности для авиационной промышленности Китая

«Успешный коммерческий дебют C919 означает, что самолет Китая получил доступ к основному рынку узкофюзеляжных магистральных самолетов вместимостью от 150 до 200 мест, одному из самых конкурентных рынков в гражданской авиации», — сказал авиационный эксперт Хань Тао.  Первый самолет C919, спроектированный в 2007 году, сошел с конвейера в 2015 году. В 2017 году модель совершила свой первый успешный полет.

Самолет C919 был введен в регулярные рейсы China Eastern Airlines в понедельник, выполняя рейсы между Шанхаем и Чэнду, провинция Сычуань. Авиакомпания заявила, что с поступлением новых самолетов модель постепенно будет работать на большем количестве маршрутов.По данным COMAC, на данный момент поступил 1061 заказ на самолеты C919 от различных клиентов.

Согласно рыночному прогнозу, опубликованному COMAC в конце 2022 года, ожидается, что к 2041 году Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации. Согласно прогнозу COMAC, в период с 2022 по 2041 год рынок гражданской авиации Китая получит 9 284 новых самолета, что составит 21,9% всех мировых поставок. Сюда входят 6 288 узкофюзеляжных лайнеров, рыночная стоимость которых составляет около 749 миллиардов долларов США.

Читайте также