Новая эпоха археологии для затонувших кораблей обнаружена в Южно-Китайском море

Новая эпоха археологии для затонувших кораблей обнаружена в Южно-Китайском море

Китайский пилотируемый подводный аппарат Shenhai Yongshi («Глубоководный воин») установил подводные постоянные геодезические маркеры в основных районах двух затонувших кораблей эпохи династии Мин в Южно-Китайском море после проведения предварительного поиска и записи изображений в субботу, открыв новую главу в глубоководных исследованиях Китая. -морская археология.

В субботу официально началось подводное археологическое исследование двух кораблей, обнаруженных в октябре прошлого года в Южно-Китайском море, сообщило в воскресенье Национальное управление культурного наследия Китая.

Два корабля были обнаружены в октябре 2022 года в Южно-Китайском море на глубине около 1500 метров. Один сайт в основном состоит из около 100 000 фарфоровых реликвий. Судя по предварительным данным, корабль мог затонуть в период правления императора Чжэндэ (1506–1521 гг.) династии Мин.

В другом месте находится большое количество бревен, и считается, что корабль перевозил заморские грузы в Китай, начиная с периода императора Хунчжи (1488-1505) династии Мин.

По словам археологов, систематические археологические исследования продлятся около года в три этапа.

Первый этап начался в субботу и продлится до начала июня. Пилотируемые подводные аппараты будут выпущены для определения ареала распространения участков для многоракурсного и всеобъемлющего сбора данных и археологических записей, а также для извлечения образцов репрезентативных культурных реликвий и образцов донных отложений.

Вторую и третью очереди планируется реализовать с августа по сентябрь 2023 года и с марта по апрель 2024 года. После археологических изысканий будет предложен следующий этап на основании состояния затонувших судов и технического состояния.

Расследование двух кораблекрушений предоставит доказательства деятельности древних китайцев в Южно-Китайском море, совершив прорыв в изучении китайской морской истории, истории керамики, истории внешней торговли и Морского Шелкового пути.

Мы и Китай

Читайте также