Налоговые данные показывают рост потребления в Китае

Налоговые данные показывают рост потребления в Китае

Выручка от продаж потребительских секторов Китая во время недельного праздника Весны выросла на 12,2 проц по сравнению с прошлым годом, показали налоговые данные опубликованные в пятницу.

Согласно данным о налоге на добавленную стоимость, опубликованным Государственной налоговой администрацией, выручка от продаж в течение этого периода в среднем росла на 12,4 процента по сравнению с праздником Весны в 2019 году.

Восстановление туризма и услуг по размещению ускорилось. Данные показали, что выручка от продаж туристических агентств и связанных с ними услуг выросла на 130% во время праздника по сравнению с предыдущим праздником Весны и восстановилась до 80,7% во время праздника Весны в 2019 году. Данные показали, что доходы от продаж туристических отелей и гостиничных сетей увеличились на 16,4% и 30,6% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Между тем, потребление предметов первой необходимости сохраняло устойчивый рост, при этом выручка от продажи основных жизненных товаров, таких как зерно, масло и продукты питания, увеличилась на 31,5 процента по сравнению с предыдущим праздником Весны. Праздник Весны в Китае, начавшийся в этом году 21 января, является самым большим поводом для воссоединения семей и знаменует начало весны.

Читайте также