Китайский экспорт косметики в страны-члены Всеобъемлющего регионального экономического партнерства (ВРЭП) в 2022 году увеличился на 53,8 проц по сравнению с предыдущим годом составив сумму 1,51 млрд долларов США, что составляет 26,4 проц от общего объема экспорта косметики страны в прошлом году.
Отчет под названием «Отчет об исследовании рынка косметики RCEP — АСЕАН» был опубликован в воскресенье во время Китайского форума международного сотрудничества по косметике 2023 года, который прошел в Пекине, сообщает Chinanews.com.
По оценкам, члены ВРЭП охватывают более 40 процентов мирового рынка косметики, сказал Ван Маочунь, вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту лекарств и товаров медицинского назначения, добавив, что регион ВРЭП обладает большим потенциалом для сотрудничества с Китайская косметическая промышленность по сравнению с более насыщенными рынками Европы и Америки.
Поскольку отечественная косметическая промышленность в последние годы набирает обороты, китайские косметические бренды выходят на мировой рынок. Согласно отчету, в 2022 году экспорт косметики из Китая составил 5,72 млрд долларов США, что на 17,8% больше, чем в прошлом году.
С общей стоимостью экспорта в 1,24 миллиарда долларов США Соединенные Штаты стали крупнейшей страной назначения для экспорта китайской косметики в прошлом году, за ними следуют Великобритания, Япония, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Нидерланды, Австралия и Филиппины. — говорится в отчете.
В отчете предлагается, чтобы косметическая промышленность в полной мере использовала политику трансграничной электронной коммерции, которая при поддержке постоянно совершенствующихся платформ, платежных механизмов, складирования и логистики предлагает зрелую и стабильную среду для выхода китайских брендов на глобальный рынок.