Китайские туристические агентства наращивают усилия по подготовке зарубежных поездок после возобновления работы выездных групповых туров.

Китайские туристические агентства наращивают усилия по подготовке зарубежных поездок после возобновления работы выездных групповых туров.

Поскольку Китай собирается возобновить пилотные выездные групповые туры в общей сложности в 20 стран, начиная с 6 февраля, туристические агентства начали наращивать усилия по подготовке своих первых зарубежных поездок, внедряя все соответствующие продукты и маршруты, одновременно поддерживая связь с туристическими бюро каждого направления для обсудим подробные договоренности.

После введения новой политики поиск зарубежных направлений на Mafengwo, известной онлайн-платформе для путешествий в Китае, резко увеличился более чем на 300 процентов, при этом Таиланд стал самым популярным местом для китайских туристов с увеличением на 350 процентов. Поиски курортных отелей в Таиланде выросли на 200 процентов, при этом Бангкок и Чиангмай заняли первое место по объему мгновенного поиска.

«Мы готовились к этому дню три года», — заявил в пятницу Цзян Вэнь, генеральный директор Ctrip, крупного туристического агентства страны.

Сразу после объявления о возобновлении зарубежных туристических групп поиски релевантных продуктов на веб-сайте Ctrip выросли в пять раз, чем обычно, что привело к увеличению посещаемости зарубежных направлений на 330 процентов, при этом самые высокие показатели отмечены в Таиланде, Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре и Камбодже. объем поиска, сообщил Global Times в субботу Ctrip.

Согласно данным, собранным на офлайн-платформах Ctrip, количество запросов на выездные групповые туры выросло более чем в 10 раз в годовом исчислении с 27 декабря прошлого года, как стало известно Global Times.

Через несколько часов после пятничного объявления было выпущено около сотни продуктов для туристических групп, предназначенных для различных типов групп, включая семейные поездки, частные поездки и полуавтономные поездки.

ECWalk, дочерняя компания государственного интегрированного коммерческого предприятия, заявила, что компания в кратчайшие сроки опубликовала все соответствующие маршруты и тесно сотрудничает с туристическими бюро разных стран, а также авиакомпаниями и отелями для согласования деталей.

Восстановление выездных групповых туров является «стимулятором» для ускорения восстановления индустрии туризма, отметил Чжао Вэньчжи, генеральный директор ECWalk, сообщает The Paper в пятницу. Ожидается, что с увеличением количества зарубежных рейсов и дальнейшим открытием туристических направлений развитие туристического рынка в Китае выйдет на «ускоренный путь» в первой половине 2023 года, сказал Чжао.

Министерство культуры и туризма объявило в пятницу, что китайские туристические агентства и онлайн-туристические компании возобновят пилотные выездные групповые туры в общей сложности в 20 стран, начиная с 6 февраля. Компании могут выпускать и запускать продукты, рекламные акции и другие подготовительные работы, начиная с пятницы. уведомление.

20 направлений включают страны Юго-Восточной Азии, такие как Таиланд и Индонезия. Южная Африка, Россия, Новая Зеландия и Аргентина также включены в список направлений для пилотных групповых туров.

Аналитики отметили, что пилотная программа возобновления выездных групповых туров является важной вехой для Китая после почти трехлетнего перерыва и свидетельствует о возросшей уверенности страны в реализации мер по предотвращению пандемии после того, как она оптимизировала и вступила в новую фазу реагирования на COVID. .

Читайте также