Китайские туристические агентства и онлайн-туристические компании возобновят пилотные выездные групповые туры в общей сложности в 20 стран, начиная с 6 февраля, сообщило в пятницу Министерство культуры и туризма.
Аналитики отметили, что пилотная программа возобновления выездных групповых туров является важной вехой для Китая после почти трехлетнего перерыва и свидетельствует о возросшей уверенности страны в реализации мер по предотвращению пандемии после того, как страна оптимизировала и вступила в новую фазу реагирования на COVID.
Согласно уведомлению министерства, компании могут выпускать и запускать продукты, рекламные акции и другие подготовительные работы, начиная с пятницы. 20 направлений включают страны Юго-Восточной Азии, такие как Таиланд и Индонезия. Южная Африка, Россия, Новая Зеландия и Аргентина также включены в список направлений для пилотных групповых туров.
Возобновление выездных групповых туров придаст новый импульс рыночным ожиданиям и уверенности в поездках внутри Китая, что также будет способствовать восстановлению и развитию потребления и соответствующих секторов, заявил Чжан И, генеральный директор Исследовательского института iiMedia, в интервью Global Times. Пятница
Чжан добавил, что после возобновления международных туров ожидается расширение международного общения и обменов, и китайские туристы могут внести дополнительный вклад в глобальное восстановление туризма и потребления.
Министерство поставило четыре основные задачи, требующие от соответствующих ведомств усиления ответственности, реализации планов предотвращения пандемии, регулирования деловых операций и усиления надзора и правоприменения.
В уведомлении подчеркивается, что пилотная программа по возобновлению выездных групповых туров имеет важное значение для содействия возобновлению развития туризма.
Местные власти должны направлять туристические агентства и строго соблюдать соответствующие механизмы и стандарты для организации групповых туров, сотрудничая с квалифицированными зарубежными партнерами, оптимизируя туристические продукты и обеспечивая безопасность туристов.
Кроме того, в уведомлении пообещали усилить надзор за бизнес-операциями, чтобы эффективно поддерживать порядок на туристическом рынке. Туристические группы должны сообщать информацию о каждом туре на соответствующих платформах и не должны организовывать туры в соответствии с требуемым расписанием или за пределами перечисленных направлений. Местным властям также важно усилить контроль за незаконными операциями, такими как туры с «необоснованно заниженными ценами».
Сроки изменения позволят турам избежать пика путешествий во время Весеннего фестиваля, в то время как перечисленные направления станут более доступными и удобными для китайских путешественников, заявил в пятницу Global Times заместитель генерального директора China Spring Tour Чжоу Вейхун, отметив, что она по-прежнему уверена в восстановлении авиационной и туристической отраслей.
Многие онлайн-туристические агентства добились значительного восстановления выездных поездок благодаря быстрому онлайн-бронированию. Например, заказы на выездные туристические продукты для 33 стран и регионов во время Весеннего фестиваля удвоились на Fliggy, платформе туристических услуг Alibaba, а заказы для Таиланда, Мальдивских островов и Новой Зеландии увеличились более чем в 10 раз в годовом исчислении, сообщает stcn.com. .
Ряд стран тепло приветствовали китайских туристов после того, как количество трансграничных поездок восстановилось. В среду на Мальдивах состоялась яркая церемония приема первых китайских туристов с 2020 года. В Таиланде заместитель премьер-министра и другие правительственные чиновники встретили пассажиров из Китая в аэропорту и вручили им аптечки и гирлянды.
В связи с растущим спросом на поездки в связи с предстоящим Весенним праздником соответствующие секторы акций, включая секторы туризма и общественного питания, закрылись со значительным ростом в последний торговый день перед китайским Новым годом.
Мы и Китай