Китай откроет больше научных курсов в средних школах и включит практические эксперименты во вступительные экзамены

Китай откроет больше научных курсов в средних школах и включит практические эксперименты во вступительные экзамены

В понедельник министерство образования Китая выпустило руководство, призывающее местные органы власти открывать больше научных курсов в средних школах и включать экспериментальные операции во вступительные экзамены в старшие классы.

Согласно официальному руководству, к 2027 году будет создан дополнительный, регулярный и долгосрочный механизм реализации, который будет развивать ряд типичных регионов и школ, которые глубоко внедряют новые учебные программы, и обобщать ряд учебных примеров, которые достигли значительных результатов в реформа метода обучения и эффективное выполнение требований к образованию.

Местным административным отделам образования и профессиональным учреждениям на всех уровнях было предложено контролировать и направлять школы в планировании и реализации школьных программ на основе их образовательных целей, пастырской философии, потребностей развития учащихся и имеющихся ресурсов. Школы, с целью содействия всестороннему и индивидуальному развитию и здоровому росту учащихся, должны внедрять национальные учебные программы высокого качества, создавать систему обучения по учебным программам, отражающую характеристики каждой школы и направленную на постоянную оптимизацию.

Министерство образования также выбрало ряд национальных экспериментальных областей и школ по реформе преподавания базового образования, а местные административные отделы образования создали ряд экспериментальных областей и школ в соответствии с местными условиями, создали механизмы руководства и поддержки, опирающиеся на профессиональные учреждения. , сосредоточенный на ключевых и сложных вопросах в реформе обучения, таких как основной дизайн обучения, ориентированный на грамотность, предметную практику, изучение междисциплинарных тем, дизайн домашних заданий, дизайн экзаменационных вопросов и всестороннюю оценку качества, а также исследовал эффективные практические модели для продвижения реформы обучения в областях и школы разного уровня развития.

Руководство также требует, чтобы местные районы предлагали курсы естественных наук и дополняли преподавателей естественных наук различными способами, включая усиление междисциплинарного всестороннего обучения, а также отбор и продвижение ряда отличных случаев междисциплинарного и практического обучения.

Что еще более важно, школам рекомендуется укреплять экспериментальное обучение, делать акцент на практических экспериментах учащихся, включать в себя проведение школьных лабораторных курсов по руководству преподаванием и ежедневному надзору, а также включать экспериментальные операции в экзамены в средней школе.

Министерство также уточнило, что местные органы власти должны выбрать ряд музеев науки и техники, научно-исследовательских баз, высокотехнологичных предприятий и т. д. в качестве баз практики научного образования в начальных и средних школах.

Кроме того, в руководстве отмечается, что школы должны в полной мере использовать оцифровку для расширения возможностей базового образования, содействовать применению оцифровки для увеличения времени и пространства обучения, совместного использования высококачественных ресурсов, оптимизации содержания учебных программ и учебного процесса, оптимизации методов обучения учащихся, точного выполнения оценки преподавания и т. д., чтобы способствовать обучению лучше адаптироваться к новым требованиям, таким как инновации в знаниях и развитие грамотности, построить новую модель преподавания и обучения в контексте оцифровки и помочь повысить эффективность и качество преподавания.

Мы и Китай

Читайте также