Хайнаньское ЭКСПО привлекло около 30 компаний из списка Fortune 500

Фото: CFP

ретье Международное ЭКСПО потребительских товаров на Хайнане — масштабнее предыдущих. Для участия в выставке в этом году на остров прибыли официальные представители и послы многих стран. Событие также привлекло топ-менеджеров почти 30-ти компаний из списка Fortune 500, которые производят товары широкого потребления, сообщает информационная служба мобильного приложения «Россия — Китай: главное».Хайнаньское ЭКСПО привлекло около 30 компаний из списка Fortune 500

На южном китайском острове Хайнань продолжается большая выставка, в которой принимают активное участие чиновники, послы и бизнесмены из других стран. Формат ЭКСПО предполагает в том числе национальные павильоны других стран, например, Франции и Японии. Франция уже третий год подряд является одной из крупнейших зарубежных участниц. Гости выражают уверенность в жизнеспособности китайской экономики и рыночных возможностях.

Деловой советник Генерального консульства Франции в Шанхае Ксавье Шат-Руол: «Французские компании всегда предпочитают китайский рынок. Мы также считаем, что всё больше французских компаний будут представлены на Хайнаньском ЭКСПО. В первой выставке приняли участие 142 французских предприятия, в этом году количество наших экспонентов достигло 336. Французские компании своими действиями доказали, что они очень уверены в китайском рынке и доверяют международному ЭКСПО потребительских товаров на Хайнане».

Глава представительства японского агентства содействия развитию торговли в Гуанчжоу (JETRO) Окада Ёдзи: «Мы надеемся и ждём, что Китай продолжит политику реформ и открытости. Рынок в 1 миллиард 400 миллионов человек оказывает огромное влияние на рост мировой экономики».

Посол Ирландии в Китае Энн Дервин уже в третий раз участвует в выставке. Она стала свидетелем того, как раскрывается потенциал китайского потребительского рынка. В этом году Энн с удовольствием представила на Хайнаньском ЭКСПО новые ирландские бренды. Новейшие продукты адаптированы к китайским потребительским привычкам.

Посол Ирландии в КНР Энн Дервин: «Первые два года наше участие здесь стало очень успешным. Для нас это важная возможность предложить новые продукты китайскому и мировому рынку. Благодаря такой платформе товарооборот между Ирландией и Китаем продолжает расти».

На стенде фермерских и продовольственных предприятий из Таиланда представлены новые и экзотические продукты, любимые китайскими потребителями. Тайские предприниматели рассчитывают быть более широко представленными в Китае и мире.

Генеральный директор китайского представительства CP GROUP Чжан Шухуэй: «Эти товары, которые мы импортируем, по-прежнему очень популярны среди потребителей, поэтому в этом году мы решили продолжить. Кроме того, мы надеемся показать больше качественных продуктов нашим потребителям».

Третье международное ЭКСПО потребительских товаров продлится в городе Хайкоу до 15 апреля. Выставка предоставляет предприятиям со всего мира важную платформу для изучения китайского рынка, а также придаёт импульс восстановлению глобального потребления.

Читайте также