Fitch Ratings сообщает о восстановление потребительского сектора Китая

Fitch Ratings сообщает о восстановление  потребительского сектора Китая

В начале 2023 года потребительский сектор Китая продемонстрировал уверенное восстановление, причем секторы дискреционных услуг среднего и высокого уровня показали впечатляющие результаты, об этом сообщается в отчете Fitch Ratings.

В офлайн-секторах потребительских услуг Китая, включая туризм, кино и общественное питание, которые сильно пострадали от эпидемии COVID-19, спрос сильно вырос во время праздника Весны, говорится в сообщении.

Внутренние туристические поездки восстановились примерно до 90 процентов от уровня 2019 года, в то время как расходы на туризм составили 73 процента из-за скидок на билеты.

По данным Fitch Ratings, кассовые сборы в Китае достигли второго по величине показателя за всю историю наблюдений, а количество посещений кинотеатров было лишь немного ниже уровня 2019 года. По данным Fitch Ratings со ссылкой на данные Министерства торговли Китая, потребление общественного питания во время праздников выросло на 15,4% в годовом исчислении, при этом средние расходы в ресторанах выросли на 10,8%.

Fitch Ratings ожидает, что внутренний спрос на услуги общественного питания, туризма, салонов красоты и культурно-развлекательных мероприятий будет неуклонно восстанавливаться в 2023 году.

Читайте также