Продаем молоко | | Мы и Китай

Продаем молоко

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Не нефтью единой… Секреты продажи молока в Китай

Множество российских производителей и торговых компаний заинтересованы в работе с китайскими потребителями. Одним из перспективных товаров для выхода на рынок КНР является молоко. Несмотря на специфичное отношение китайцев к коровьему молоку, завоевать любовь покупателей всех возрастов мечтают многие компании.

В этой статье мы расскажем вам о ключевых моментах, которые необходимо проработать при выходе со своей продукцией на китайский рынок, и раскроем некоторые секреты молочного рынка Китая.

Регистрация

В Китае следят за качеством, и любая пищевая продукция должна быть зарегистрирована в Генеральной администрации по контролю за качеством, осмотру и карантину Китайской Народной Республики (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine или AQSIQ). Зайдя на официальный сайт ведомства (//ire.eciq.cn), скорее всего, если вы не специалист, вы не сможете самостоятельно разобраться во всех тонкостях процесса регистрации.

Сертификация и аккредитация

Вышеупомянутая Генеральная администрация по контролю за качеством, осмотру и карантину (AQSIQ) управляет Китайской Администрацией по сертификации и аккредитации (Certification and Accreditation Administration of the People’s Republic of China или CNCA). Оба органа утверждены Государственным советом, CNCA является подразделением вице-министерского уровня, осуществляющим административные обязанности путем проведения единой системы управления, надзора и общей координации действий по сертификации и аккредитации на территории всей страны. Конкретно молочный рынок КНР регулирует Молочная Ассоциация Китая, в которую входят производители, переработчики и другие предприятия, работающие на рынке.

Обратите внимание, это важно: без одобрения CNCA продукция не сможет попасть на внутренний рынок КНР. Кстати: далеко не каждая китайская компания может продавать свою продукцию на внутреннем рынке Китая. Вместе с тем – что касается ввоза в Китай, – по открытой информации, в Поднебесную молочную продукцию могут поставлять 77 компаний, из них 47 – из Белоруссии. Судя по господству белорусской продукции, можно сделать определенные выводы о качестве молока, производимого в этом государстве!

Потребление молочных продуктов в Китае активно растет: темпы роста 871 тыс. тонн ежегодно, а ограничений по количеству компаний-экспортеров в отношении молочной отрасли нет. В Китай в основном импортируют сыр, масло, сухое молоко и сыворотку. Импортное молоко обычно стоит дешевле произведенного на внутреннем рынке – только так иностранные производители могут конкурировать с китайскими. Литр пастеризованного молока будет стоить 8–9 юаней в рознице.

Как выйти на китайского покупателя и что ему предложить

Любая компания, желающая успешно реализовывать свою продукцию в Китае, должна найти выход на китайские торговые сети. Вы можете сделать это самостоятельно или через своих китайских партнеров. Конечно, бесплатно это делать за вас никто не будет – любая подобная работа подразумевает затраты и усилия нескольких сторон, и этот труд должен быть оплачен.

Последний актуальный вопрос, но, бесспорно, самый важный: какую молочную продукцию предпочитает китайский потребитель? Итак, китайцы не любят сыр и сливочное масло. Но не стоит отчаиваться: китайская молодежь начинает потреблять сыры! Увеличению продаж этого продукта из молока способствует любовь к пицце – этот сегмент рынка показывает рост. Также стоит отметить, что собственных производителей сыра в Китае сейчас практически нет, а это хорошие новости для тех, кто хочет покорить молочный рынок КНР. Заметим, что привычный и любимый российским потребителем творог китайцы не понимают, а вот йогурты – наоборот – начинают завоевывать сердца китайских покупателей.

В последние годы, как утверждают специалисты, молоко и молочные продукты завоевывают любовь жителей Поднебесной. Во многих магазинах начинают появляться привычные европейскому покупателю сыры, йогурты и мороженое. Более того, современные китайские родители стали чаще давать своим детям молоко. Российские производители имеют все возможности для выхода на китайский молочный рынок, ведь наша продукция по качеству не уступает молоку, которое экспортируют в КНР другие страны мира.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
26
0

Оставить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*


Генерация пароля