Ксения Пеннер: от хореографии к воздушной акробатике | | Мы и Китай

Ксения Пеннер: от хореографии к воздушной акробатике

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Шанхай – это Большой Театр, на сцене которого выступают артисты самого разного жанра. Есть певцы и музыканты, танцоры и гимнасты, модели и фотографы.

Мы продолжаем писать о талантах из постсоветского пространства, живущих и работающих в материковом Китае. В этом номере мы познакомимся с Ксенией Пеннер, уроженкой Кемеровской области, которая, будучи профессиональным танцором, стала не менее профессиональным воздушным акробатом.

 – Ксения, расскажите, пожалуйста, о Вашем профессиональном опыте?

Ксения: С 7 лет занималась народной хореографией и продолжаю делать это по сей день. Наш коллектив “Апрель” (младший состав назывался “Таусень”) дал мне очень сильную закалку и подготовку. Даже сейчас, возвращаясь домой, я продолжаю танцевать вместе с составом, принимаю участие в концертах. На самом деле, меня не хотели брать в ансамбль, говорили, что девочек и так уже достаточно. Но мне очень нравился мальчик, который танцевал в составе, поэтому мне пришлось поупрашивать бабушку, чтоб она сделала все возможное для того, чтоб меня приняли. Вначале я стояла в самых последних рядах, но в итоге стала солисткой ансамбля.

Я не отношусь к категории тех гимнастов, которые начали тренироваться с пеленок, – пришла в гимнастику уже в сознательном возрасте.

Кроме того, я много лет занималась в России танцами на пилоне, поэтому воздушная акробатика далась относительно легко. Я менеджер по туризму, закончила Политехнический институт в Кемерово, но ни разу не работала по специальности, даже не проходила практику, так как все время была на гастролях вместе с ансамблем. Да и во время учебы в институте постоянно ездила на репетиции в свой город Березовский, возвращаясь утром на пары.

 – Какую еще закалку, помимо спортивной, дал Вам ансамбль?

Ксения: Наш руководитель, заслуженный работник культуры РФ Лариса Петровна Терехова, всегда хотела вырастить из нас хороших детей, заботилась о воспитании, следила, чтобы у нас не было вредных привычек, прививала любовь к труду. Я даже больше времени проводила на танцах вместе с руководителем, чем дома с мамой.

 – Как Вы переехали в Китай?

Ксения: Я приехала сюда в 2010 году, сразу после института. Подруга пригласила меня в Пекин для работы в шоу-балете в Парке Мира. Это было очень интересно! Тогда же я начала изучать воздушное кольцо вместе с акробатом из России. Отрабатывала как танцевальные, так и акробатические номера. Прожила в Пекине 2 года, после чего уехала работать в Таиланд, затем в Малайзию и потом отправилась в тур по 13 городам Китая на 3 месяца. После уехала в Гуанчжоу, затем в 2013 вернулась в Россию на несколько месяцев и опять приехала в Поднебесную, но уже в Нанкин. В 2015 году переехала в Шанхай. Постоянной работы здесь не было, денег и связей тоже. Спасали временные подработки в качестве хореографа.

Случайно во время урока хореографии я получила травму – оказалось, разрыв мениска. Так я проходила здесь год, спасаясь мазями и компрессами. В итоге вернулась в Россию и сделала операцию. Восстановилась за 2 месяца и в апреле 2017 уже танцевала сольную партию в Кремлевском дворце в Москве.

В том же месяце вернулась в Шанхай.

  – Как дальше развивалась Ваша карьера в Шанхае?

Ксения: Когда я вернулась, меня сразу взяли в известный в Шанхае коллектив UVSENSE artе project. Это профессиональная команда гимнастов, акробатов и артистов под руководством Виталия Гужавина и Юлии Мининой. Есть номера с воздушными полотнами, с кольцами и подвесками. Я работаю как сольно, так и в команде.

 – Насколько воздушная акробатика сложнее в сравнении с хореографией или пол-дэнсом?

Ксения: Для меня практически нет никакой разницы, но в воздушной акробатике есть свои нюансы. Когда только начинаешь тренироваться, сразу появляются мозоли, сдирается кожа на ладонях до такой степени, что даже сложно брать в руки предметы, не то, что работать с кольцом. Со временем привыкаешь, мозоли исчезают. Для того, чтобы уметь удерживать себя на руках, нужно тренироваться очень много.

 – В каком жанре Вам нравится работать?

Ксения: Зависит от настроения и состояния души. Я человек творческий. Из сольных номеров всегда делаю шоу – здесь присутствуют и хореография и акробатические элементы. Иногда мои номера больше напоминают танец, иногда акробатику. Каждый выбирает свой стиль.

  – Где в Китае можно увидеть Ваши выступления?

Ксения: Мы ездим по всему Китаю, вместе с UVSENSE или я одна, как солист. Работаем на фэшн-шоу, презентациях крупных брендов и открытиях. Иногда выезжаю в другие страны азиатского региона.

 – Как часто Вы тренируетесь?

Ксения: Тренируюсь практически каждый день, хотя для поддержания формы достаточно и 3-х раз в неделю. При изучении новой программы нужно заниматься каждый день. Во время силовой программы энергия уходит быстро, поэтому иногда даю себе несколько дней полного отдыха. Я не люблю номера, основанные только на сложных силовых элементах, предпочитаю делать упор на растяжку, гибкость и элегантность. Номер должен быть красивым, аккуратным и хорошо выглядеть. Я даже в работе предпочитаю больше быть женщиной, чем акробатом.

  – Бывают ли ситуации, когда тело не поддается растяжке и становится непослушным?

Ксения: Ловлю себя на мысли, что сейчас пошло самораскрытие. Был период, когда каждая тренировка давалась с трудом. Нужно было сильно разогреваться, тянуться. Сейчас чувствую прилив сил и легкости. Не нужно много времени на растяжку. Появилось больше гибкости, достаточно 10 минут и тело в норме. Я всегда остаюсь в тонусе. Может быть, дело в том, что я перешла на вегетарианство 2,5 года назад. Здоровый сон, безусловно, влияет на состояние организма. По возможности, ложусь в 21.00-22.00, просыпаюсь в 04.30.

  – Как Вы отдыхаете после работы?

 Для меня самый лучший отдых – не только телом, но и душой. Я хожу в храм, читаю духовную литературу, готовлю пищу для прихожан, слушаю лекции. Мне нравится отдавать и служить.

 – Как Вы питаетесь?

Ксения: Ем орехи, крупы, фрукты, овощи. Я не употребляю продукты, связанные с насилием – яйца, мясо, рыба, морепродукты. Пью травяные чаи, давно отказалась от кофе и шоколада. Пища, которую мы употребляем, обладает особой энергетикой, влияет на психическое состояние. Поэтому для меня важно не только, что я ем, а как, кем и в каком настроении она была приготовлена. Поэтому или готовлю сама, или ем то, что приготовили те, кого я знаю.

 – Воздушная акробатика является прибыльной профессией в Китае?

Ксения: На самом деле, здесь это ненамного прибыльнее хореографии.  Хотелось бы, чтобы такие номера стоили дороже, но несмотря на это, оплата в Китае лучше, чем в России. Акробатика требует финансовых вложений, и немногие китайские работодатели готовы идти на это. Например, нужно профессиональное снаряжение, а не какие-нибудь строительные лебедки. Снаряжение нужно регулярно проверять и менять по необходимости. Помещение должно быть с высоким потолком.

 – Видите ли Вы себя в другой роли, помимо танцора и гимнаста?

Ксения: Да, в роли жены и мамы. В плане работы не рассматривала другие варианты. Многим не совсем понятно, как гимнастика или хореография могут приносить стабильный заработок.

Учителя в школе говорили: “Вот пропляшешь всю жизнь, а что потом? Как ты будешь жить без математики и геометрии?”.

Но, тем не менее, я сейчас живу в Китае, и живу совсем не плохо, и планирую плясать и прыгать до 50 лет.

 – Что для Вас значит гимнастика и хореография?

Ксения: Я всегда вкладываю душу в то, чем занимаюсь. Это огромный труд, ведь работает не только тело, но и мозг. Я проживаю каждый свой номер.

Внешне работа на кольце может казаться легкой, но за этой легкостью стоят годы работы.

Конечно, когда ты висишь на кольце и, можно сказать, только ухом держишься за него, на большом расстоянии от пола, может быть очень страшно. И здесь ты уже думаешь не о душе, а о том, как остаться целым. Но с приходом опыта можно даже глаза закрывать в полете и лететь вместе с музыкой

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
239
0

Оставить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*


Генерация пароля