Как удобно покупать билеты на концерты в Китае | | Мы и Китай

Как удобно покупать билеты на концерты в Китае

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Времена, когда о культурных событиях в небольших китайских городах можно было узнать в основном из афиш, а билеты — купить только в кассах местного концертного зала или музея, давно прошли. Оставаться «на волне» и следить за событиями мира культуры и спорта по всей стране сегодня можно прямо с телефона. Магазета подготовила обзор пяти лучших приложений для покупки билетов в театры, на выставки, соревнования, выступления, концерты и фестивали.

                               

                            大麦 | damai.com

Самая популярная в Китае платформа для покупки билетов на разнообразные мероприятия, название которой 大麦 (dàmài) переводится как «ячмень», была основана в 2004 году. В 2017 году Damai.com была приобретена Alibaba Group, после чего обновился дизайн бренда, было запущено приложение, улучшена техническая сторона сервиса.

Здесь можно узнать о концертах, театральных постановках, мюзиклах, выставках и спортивных событиях по всей стране и приобрести билеты. В приложении реализуется целый комплекс сервисов, доступ к которым происходит прямо с мобильного телефона. Впрочем, это же можно сказать и о других подобных приложениях.

У платформы даже есть собственный ежегодный праздник под названием 麦浪节 (досл. «Праздник волн пшеницы», màilàng jiē), который организует компания. Обычно он приурочен к китайскому Новому году и представляет собой красочное шоу с выступлениями звёзд эстрады и розыгрышами ценных призов. Также под эгидой Damai организуются театральные фестивали, спортивные соревнования и выставки.

 

淘票票 | taopiaopiao.com

В названии 淘票票 (táo piàopiào, досл. «Тао билеты») есть отсылка к 淘宝 – Taobao, также связанному с компанией Alibaba. Другое название — 淘宝电影 (Táobǎo diànyǐng, досл. «Тао кино») – потому как приложение является проектом Taobao. Как можно понять из второй версии названия, приложение предназначено для покупки билетов в кинотеатры, однако это не единственная функция популярной платформы. В нём в соответствующих разделах можно найти анонсы концертов, выставок и прочих событий из мира культуры по всей стране.

Приложение это относительно новое, запущено в 2014 году, но по официальным данным, именно на эту платформу приходится 95% от всех кассовых сборов за последний год по всему Китаю.

 

 

乐票务 | 228.com.cn

 

永乐票务 – это платформа, в названии которой используется термин 永乐 (yǒnglè), «вечная радость» (девиз правления императора династии Мин Чжу Ди). Компания основана в Пекине в 2003 году, занимается коммерческой деятельностью, связанной с продажами билетов на культурные и спортивные мероприятия.

В сервисе представлено более 70 тысяч мероприятий, а также более 60 миллионов билетов. В последние годы приложение стало известным благодаря продаже билетов на развлекательные реалити-шоу в Китае. CCTV News Broadcasting называет эту платформу самой популярной по продаже билетов в Китае.

В приложении есть своя система скидок и программа лояльности, «умное» подсказывание билетов. Одна из отличительных особенностей – есть сервис на английском языке, но в приложении мне это найти не удалось.

 

 

 

 

票牛 | piaoniu.com

 

Платформа 票牛 (piào niú) разработана в Шанхае и включает в себя не только большой выбор билетов на выставки, театральные фестивали, концерты и т. д., но и программы скидок и бонусов, рекомендации «горячих предложений». В целом мало чем отличается от стандартного сервиса покупки билетов, однако имеет довольно высокие рейтинги и приятный интерфейс.

Здесь можно отметить и другое подобное приложение из Пекина — 有票 (yǒu piào), которое также не отличается чем-то особенным, но может быть интересно для тех, кто любит искать лучшие цены, сравнивать, читать комментарии и внимательно выбирать мероприятие.

 

 

 

西十区 | xishiqu.com

 

Основанный в 2011 году, проект «Район Сиши» (西十区, xīshíqū) был официально открыт в августе 2012 года. Это универсальная платформа, на которой предоставлена исчерпывающая информация о локальных мероприятиях в сфере искусства. В приложении можно найти и культурные, и спортивные события, фильмы и развлекательные мероприятия.

Здесь есть не только билеты как таковые, но и дополнительные услуги, связанные с тем или иным событием, соцсеть для фанатов и пространство для общения.

 

В настоящее время в приложении представлены билеты на мероприятия в 59 городах Китая. Среднесуточное количество мероприятий на платформе составляет более 3900, а за сутки в среднем продаётся 7 млн билетов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
56
0

Оставить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*


Генерация пароля